Четверг, 02.05.2024, 02:24
Приветствую Вас Гость

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

Использование современных технологий

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Новая страница 2
Название используемой технологии Классы (группы)
в которых
используется
технология
Обоснование
применения.
 
Имеющийся или
прогнозируемый
результат.
1

Здоровьесберегающие технологии

 

На уроках и во внеурочной деятельности Возможности по изменению многих факторов, влияющих на здоровье учащихся  лежат за пределами школы, однако, моя задача - приложить максимум усилий для того, чтобы общее физическое и психическое состояние учащихся было по возможности лучше Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка. Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ. Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни
2проблемное обучение5-9 кл. Основано на постановке проблемных вопросов, создании проблемных ситуаций, вопросно-ответном взаимодействии с учащимися. Проблемно-развивающие технологии обучения позволяют формировать критическое мышление учащихся, умения и навыки активного речевого общения.Повысить эффективность образовательного процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов обучения
3уровневая дифференциация 5-9 кл.Исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному.
Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания.
Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам.
Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
Повышается уровень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности.
В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.
На каждом предмете имеются свои возможности подготовки многоуровневых заданий.
 
С дифференцированной помощью осуществить полную занятость всех учащихся, самостоятельно переходящая от уровня к уровню.
Повысить уровень мотивации ученья в сильных группах.
Создать щадящие условия для слабых
 
4метод проекта 7-9 кл.эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления
 нетрадиционные формы организации обучения
("урок-экскурсия", "урок-спектакль", "урок-праздник" и т.д.)
 
5-6 кл.; внеурочная деятельность Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Нетрадиционные формы уроков содержат в себе неограниченные возможности в деле ликвидации перегрузки учащихся домашними заданиями путем использования различных способов изучения нового материала на уроке. развитие интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика
5 Кооперативное обучение, технологии педагогических мастерских, коллективно-творческая  деятельность5-9 кл. Активизирует учение школьников, создает широкую наглядно чувственную базу для теоретических обобщений, обеспечивает условия для овладения такими сложными умениями, как целеполагание, контроль, оценка. Велик развивающий потенциал групповой работы, при которой школьник становится частичкой коллективного субъекта учебной деятельности - группы сотрудничающих между собой учащихся. В процессе коллективной деятельности на уроке учащийся сравнивает результаты своей работы с работой товарища, что повышает интерес к работе других. Сформировать такой общественно - ценный мотив, как стремление к взаимопомощи, чувство личной ответственности не только за свое личное дело, свой успех, но и за дело, успех товарищей, класса в целом. Сформировать доброжелательное отношение к учению и к людям вообще
6 информационно-коммуникационные технологии5-9 кл.– активизируется процесс обучения;
– формируются навыки работы с компьютером;
– формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни;
– формируется умение использовать информационные ресурсы человечества;
– экономия времени урока;
– возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение;
– сокращается время на подготовку к уроку;
– создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования.
 
способствовать интенсификации учебного процесса, повышать мотивацию учения, то есть повысить мысленную активность учащихся, пробуждать их творческие способности.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz









  • Copyright MyCorp © 2024 |